Покадровый закат

солнце закат озеро вода небо фото
Мы привыкли видеть солнце днём, лениво и медленно передвигающимся по небу или прячущимся за тучи. Единственное, чтобы увидеть, какое оно на самом деле шустрое, а заодно и убедиться, что земля круглая - это нужно наблюдать закат на море. Или на озере. Солнце буквально "валится" за горизонт, только успевай щёлкать затвором!


Вот и мне представился такой случай на Чудском озере, когда мы с друзьями ночевали на берегу в палатке. Я сфотографировал покадровый закат (просто для себя так обозвал).
солнце закат озеро вода небо фото
Я не стал фотографировать "солнечную дорожку", так как вообще не планировал снимать вечером.
солнце закат озеро вода небо фото
Но увидев, с какой скоростью падает солнце и как при этом меняется небо, я не удержался.
солнце закат озеро вода небо фото
Оставалось только наблюдать и фотографировать.
солнце закат озеро вода небо фото
Вот и совсем маленькая точка осталась от огромного и жаркого светила.
солнце закат озеро вода небо фото
Но небо и облака ещё отражают его лучи.
солнце закат озеро вода небо фото
И наступают сумерки - уже не день, но и ещё не ночь...
солнце закат озеро вода небо фото
Надеюсь, вам понравились мои пейзажи и представленный покадровый закат)))
солнце закат озеро вода небо фото
Смотрите закаты в Куала-Лумпуре.