Пейзажи в Семиозерье

Семиозерье озеро пейзажи фото
Было это где-то под Выборгом, в лагере, только не пионерском, а для великовозрастных балбесов, которые приезжают на корпоративные тренинги. Вот и я с коллективом одной компании, которая хотела казаться взрослой и солидной, на несколько дней уехал в чудесное место - Семиозерье. То что там красивейшие места и пейзажи, я узнал по ходу - до этого я там не был.
Семиозерье название условное, на самом деле озёр там гораздо больше, не менее двенадцати: Зеркальное, Блюдечко, Окунёво, Лесное, Гитарное, Гладышевское, Авроровское, Придорожное, Копейка, Копытце, Университетское. Только вот какое из них какое на моих фотографиях, я не смогу вам сказать, давно это было да и ни к чему мне это тогда было...


Вот в таком чистейшем бору и находился наш лагерь.
Семиозерье лагерь пейзажи фото
Как и везде на Карельском перешейке, здесь тоже есть следы отступающего ледника - валуны.
Семиозерье пейзажи валуны фото
Бредёшь по сосновому лесу в любую сторону, а тут и озеро.
Семиозерье озеро пейзажи фото
Или вот на такое не то озеро, не то болото можно наткнуться. Может, это и есть Чашечка или Копейка? Эти озёра самые маленькие.
Семиозерье озеро болото пейзажи фото
Правда, Алёнушки не хватает? У меня лично такая ассоциация с известной картиной.
Семиозерье озеро болото пейзажи фото
Озёра всякие разные, с песчаным заходом в воду или болотистым.
Семиозерье озеро лес пейзажи фото
Это лесное озеро похоже в Семиозерье самое большое (может я и ошибаюсь).
Семиозерье озеро лес пейзажи фото
Если вам нравится северная русская природа, вас не оставят равнодушным эти пейзажи.
Семиозерье лесное озеро лес пейзажи фото
По крайней мере на меня солнце, воздух и вода действуют как лекарство.
Семиозерье озеро лес пейзажи фото
Красивые всё-таки места под Петербургом! А сколько ещё неизведанных уголков вокруг - всё и не увидишь и не узнаешь. Но стремиться к этому необходимо. Кстати, на озере Зеркальное я потом был пару раз - останавливались с палаткой. Смотрите так же горные пейзажи Марокко и фото под крылом самолёта.

1 коммент. :

Александр Ничипоренко комментирует...

Рыбное место должно быть