Горы Марокко из окна автобуса

Марокко из окна автобуса
Мне очень нравится Северная Африка. Удалось побывать в Тунисе и увидеть кусочек Сахары, отдохнуть в Египте, где получилось посетить Каир и посмотреть чудо света - пирамиды. Поэтому не удивительно, что меня манило дальше, к океану, в Марокко.


Наконец-то мечта сбылась, организовывать поездку пришлось самому (как это сделать и сколько стоит, читайте Марракеш - Агадир). В самолёте я занимаю место возле иллюминатора, чтобы видеть пейзажи под крылом. А потом я сижу у окна автобуса CTM и, несмотря на недосып, наслаждаюсь видами Марокко. Фотографии сделаны "на ходу" и это будут горы - Высокий Атлас.
Марокко
Разноцветные горные слои заставляют задуматься - сколько же миллионов лет песчинка за песчинкой формировали такие причудливые формы...
Марокко погода


Погода Марокко тоже нас баловала, хотя пару живописных облаков для фото не помешало бы :)
отдых в Марокко
Иногда мне казалось, что за окном автобуса не Марокко, а Колорадо (в котором никогда не был).
Марокко фото
Марокко отзывы
Наверное, нелегко было берберам осваивать эти горы, строить хорошие дороги, выращивать пальмовые и оливковые рощи.
Марокко цены
Марокко на карте
Не в этих ли местах много много миллионов лет назад с удовольствием бегали и жевали своих сородичей предки динозавров, чьи скелеты часто находят палеонтологи в горах Марокко?
отели Марокко
Марокко Агадир
Селения за окном автобуса мелькают всё чаще. Скоро Агадир.
Города Марокко
Марокко виза
Температура в Марокко
Что должно было произойти, чтобы образовались такие горы "близнецы"? Хотя, чему удивляться, если ветер и песок из Марокко за сотни километров от Африканского континента создал "маленькую Сахару" - дюны на острове Гран Канария.
Марокко курорты
Обратным рейсом в Марракеш я сел так, чтобы лицезреть другую сторону дороги. В горах выпал снег и мне удалось сделать фото самой высокой точки Атласа - горы Тубкаль (4167м.). Здесь я умолкаю, меня эти пейзажи просто заворожили.
фото Марокко
Достопримечательности Марокко
Агадир Марокко
Отели Агадира
Погода в Агадире
Иногда казалось, природа специально демонстрирует свои архитектурные умения и способности в строительстве пиков, плато и волнистых холмов.
Агадир фото
Марракеш Агадир
Марракеш фото
Или динозавры жили всё-таки тут?
Марракеш отзывы
Автобус Марракеш Агадир
Вот и закончилось маленькое путешествие, надеюсь, вам понравились горы.
Марокко самостоятельно
А я снова хочу в Марокко!

6 коммент. :

Анонимный комментирует...

Достаточно однообразно, но все же есть свое очарование в такой панораме

Unknown комментирует...

Одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик :) А мне по душе Марокко

La.Cattalina комментирует...

Красота😍

Mr.YLeK комментирует...

Интересно и познавательно

Рисунки на ногтях комментирует...

И красоты толком нет, как-то ущербно смотрится.

Unknown комментирует...

Ну да, по сравнению с рисунками на ногтях :)